Отдыхаем с коралом не в первый раз, всегда все было отлично, но тут просто ужас! Договорились с гидом поговорить по поводу экскурсии, он без нашего ведома купил туда билеты и сказал, что если мы не заплатим, сделает так, чтобы нас не выпустили из страны. Когда мы договорились о встрече, он трижды не приходил, и говорил открытым тестом, что забыл про нас. Я считаю, что это было вымогательство. Гида зовут Юсуф, отель Acacia, номер гида +971 58 819 5658. Если столкнётесь с ним, ничего не приобретайте и ни о чем не говорите. А лучше не путешествуйте с Коралом
Сейчас мы в Абу Даби,отель Гранд Миллениум 5 ка.О рейсе и о времени трансфера ничего не сообщили.Позвонили сегодня утром сами гиду. Он нас обложил, Наорал, 5 минут читал нотации и учил жизни. Звоним утром, а вылет в 23.00. Начал нас пугать,что самолет улетел. Вот уже 20 минут ждем инфу, все на нервах. А ведь это его работа. Предоставит накануне вылета инфу в письменном виде. Мамука нехороший человек. нервный, некомпетентный. Жаль, что нельзя выражаться.
Уважаемая Ирина, благодарим Вас за отзыв. Для уточнения деталей с вами свяжется наш представитель.
с 25.11.2017-01.12.2017 отдыхал по путевке (ОАЭ, отель jannah place dubai marina) приобретенной у Natalie tours. В день приезда в назначенное время 25.11.2017 в 11:40, гид не пришел. Через день связавшись по номеру с ним в целях приобретения билетов на экскурсию он сказал во сколько и когда будет в отеле. Приобретя билеты на экскурсию, с указанием в билетах неправильных дат экскурсии он вновь пропал. В день экскурсии автобус задержан был на 1ч 10мин. (все туристы были возмущены) экскурсовод пояснила о необходимости написания претензии на туроператора, т.к. это происходит на регулярной основе и не по ее вине. В последствии гид Вадим пояснил, что необходимо обращаться на горячую линию туроператора. В день отъезда 01.12.2017 время отбытия 16:40, написав гиду для уточнения информации (скриншот прилагаю) о времени отъезда, получил ответ, что автобус приедит в 17:10. ожидали автобус с15:00 до 18:00, автобус не приехал все попытки дозвонится на горячую линию не увенчались успехом. Созвонившись с гидом Вадимом, он сказал что он не виноват в том, что автобус не приехал, он за него не отвечает, помочь ничем не может!!! звоните на горячую линию!!! При этом он указал, что автобус за нами заезжал на нас не было в отеле на ресепшн! На все попытки доказать что такого не может быть он просто бросил трубку! В последующем дозвонившаяся до него администратор отеля дала мне трубку и он ответил просто: "жалуйтесь на меня куда хотите!" По словам администратора отеля - альфа, натали тур, недобросовестно и несерьезно относятся, в отличие от анекс тур. Вызвали такси и отправили нас в аэропорт (потратив при этом 40$ (как незапланированные расходы) и кучу нервов).
Здравствуйте.Отдыхали в Шардже 26.11.17г.Хочу рассказать вам про отельного гида АзадА Шуринова- грубиян высшей гильдии!!!!!.Узнав, что экскурсии нас не интересуют , т к мы не в первый раз в ОАЭ, не то что потерял к нам интерес, перешёл на оскорбления:" у вас проблемы? Да вам лечится надо.Как закрыли Египет , то в эмираты начали пускать всяких там (имел ввиду нас), будете по другому у меня петь , когда на рецепшене не увидите информации об вылете, вот потом узнаете" , жалуйтесь мне как-то!", и это не весь список оскорблений.Я такое в впервые слышу .....Это как так?!Пришли в отель , пытаемся отдать ему ваучер, а нас ослабляют ни за что ни про что, ну были мы на всех экскурсиях - нас только море интересовало.Вообщем компания Коралл, такие сотрудники вас разорят, оно вам зачем?.PS: да я болею, являюсь инвалидом 2 группы, с кучей лекарств , но я выехала из серых будней , чтобы отвлечься от болезни. И доп.опция в виде оскорбления от АЗАДА я не ожидала.Здоровья тебе, не БОЛЕЙ!
Отдыхаем в отеле Lou Lou в Шардже с 17 декабря. Отдельный гид Ирина в красках рассказала о замечательной экскурсии в Абу-Даби: и визит в самый дорогой отель Палас, и ужин в отеле Хилтон и многое другое. Взяли экскурсию на 19 декабря. Началось все с того, что Ирина дала нам чек на неправильное имя. Когда мы ей указали на ее ошибку, она сказала, что все в порядке. Ну мы ей и поверили, а зря.. в день экскурсии нас просто не забрали на экскурсию! Мы стояли на ресепшене в положеное время, но никого не было. Оказалось, что автобус уже уехал и не взял нас. Как позже выяснилось, это было не только с нами. Других заплативших за экскурсию тоже забыли забрать , приходилось звонить и напоминать о себе. Видимо, у турфирмы стоит задача просто стрясти деньги с туристов, а дальше на них плевать. Едем дальше. Из-за ошибки нашего отельного гида Ирины, наши имена так и не числились в списке группы. Если бы мы где-нибудь опаздали, нас бы так и забыли. Программа, заявленная Ириной и в туристкой брошюре, совсем не соответствует действительности!!! Вообще никак! В основном нас просто 8 часов возили на автобусе и завозили в их прикормленные магазины, где цены в несколько раз выше обычных. Несмотря на всю красоту Абу-Даби, впечатления о поездке остались отрицательные, благодаря Coral Travel. Уважаемые гости, которые едут от Coral Travel, предостерегаю вас - держитесь подальше от этого туроператора.
Добрый день! В данный момент я отдыхаю в ОАЭ, г.Фуджейра в отеле "Новотель", отельным гидом является Эльнур Рзаев. По прилету на общем приветсвенном собрании, мы с моим спутником приобрели несколько экскурсий у Эльнура, в частности обзорная экскурсия Дубай с посещением океанариума и Бурдж Халифы. Заявленное время выезда 11:30, время в пути 2,5 часа. По факту мы выехали только в 12:00, затем заезжая и собирая по дороге туристов из других отелей в итоге приехали мы в район Новый Дубай в 16:00! Т.е. по сути расстояние о нашего отеля до Дубаев в 170 км заняло 4 часа!! Вместо заявленных 2,5. Затем, когда оставалось 2 часа до заката, нас повезли в торговый центр для покупки сувениров и ковров, затем еще в один по сути торговый магазин("арабская венеция"). В итоге вся обзорная экскурсия по городу была в темноте, после заката! Не удалось не то чтобы насладиться городом, а просто его рассмотреть! стекла автобуса запотевали, за окном темно, никаких остановок и несвязный рассказ гида алины не добавили плюсов этой экскурсии. Эльнур на наше возмущение и просьбу пояснить происходящие ответил одно "это не моя проблема, не составляю программу" .
Компанию ICS знаем уже по своему отдыху в Израиле. Недавно, в сентябре, решили наконец-то побывать в ОАЭ. Поскольку в компанию ICS уже обращались и остались довольны их работой и организацией, то решили от добра добра не искать - снова обратились к ним. Мы не любим тратить время на походы в офис, к тому же про отели хочется почитать, отзывы посмотреть, что в офисе сделать сложно, нам удобнее так: позвонили – специалисты все подобрали, посоветовали отель, мы выбираем какое-то время, а потом сами бронируем на сайте, через онлайн систему. Мы таким же образом Израиль первый раз бронировали. Это быстро, ехать в офис не надо, что самое главное. Что еще нам очень нравится именно у ICS – оплата только после подтверждения! У большинства туроператоров есть обязательная предоплата при бронировании. Еще плюс в том, что договор приходит на почту. Остальные документы по туру можно самим скачать уже после оплаты полной. Кстати, оплата есть разными способами, но нам, конечно же, удобнее платить картой, процент не снимают, и не ехать никуда)). Кроме того, специалисты в тур-компании вызывают у нас доверие, грамотные, много где были сами, так что всегда предлагают нормальные варианты с учетом и нашего бюджета и наших пожеланий. Работают оперативно. Мы не сильно капризные клиенты , но не можем себе позволить дорогие туры, ищем подешевле. У нас был вылет из Домодедово, авиакомпания ETIHAD , прилет в Абу Даби. Выбрали этот рейс из-за хорошего тарифа, на Имирейтс и на Аэрофлот напрямую в Дубай было дороже на наши даты. Рейс регулярный, без задержек, самолеты комфортные. На борту предоставляют горячее питание, бесплатно алкоголь, (мы летели и пили джин с тоником)), подушки и пледы, наушники для просмотра фильма. В аэропорту при регистрации багажа нас ждал подарок от авиакомпании - дорожный набор-косметичка со всем необходимым для комфортного полета.
Прилет в Абу Даби, аэропорт отличный, обновленный, толп народу и очередей нет. Гид с табличкой от компании встречает после прохождения паспортного контроля и получения багажа. Трансфер до Дубая занял примерно 2 часа, но все же это лучше, чем переплачивать.
Отель мы выбрали 5* HABTOOR GRAND BECH , расположен на первой линии. По соотношению цена/расположение. Один из недорогих отелей 5* на первой линии. Отель состоит из двух башен и нескольких двухэтажных корпусов – резортов, они расположены ближе к морю, но номера лучше в башнях, т.к они более новые. До моря идти пешком по территории этих резортов, она не большая, зеленая, есть дорожка на пляж. Лежаки и зонтики на пляже есть, но стоят не на песке, а на поляне отеля, по песку очень долго идти до воды. Поскольку было очень жарко, и песок очень сильно нагревался, это конечно было не совсем приятно. Номер у нас был Tower Room, в башне, номер чистый, просторный, все работало. В номере все необходимое, + бесплатно сейф, набор для приготовления чая/ кофе, питьевая вода. Рядом с отелем – кафе, ночные клубы, прогулочная набережная, магазины, в том числе продуктовые, есть кинотеатр, можно прогуляться пешком по Дубай-марина. Неподалеку есть станция метро, но до нее надо прилично пройти, мы на метро ездили один раз, чтобы просто покататься, а в Дубай-молл на фонтаны и шопинг ездили на бесплатном автобусе от отеля. Про питание - особого разнообразия и деликатесов в этом отеле нет, у нас были только завтраки, но до уровня отеля 5* питание, на мой взгляд, немного не дотягивает. Покупали экскурсии у ICS: Сафари на джипах в пустыне – очень впечатлила, крутые покатушки, бескрайние пески, местный колорит, верблюды, закат, ночное шоу. Абу Даби мечеть шейха Зайда, очень величественное строение, посмотрели на арабскую роскошь и на ковер, который занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Сами покатались: Дубай молл, фонтаны, башня Бурдж Халифа, отель Мадинат который как Венеция с посещением ресторана, отель Бур Джель Араб (он рядом), и отель Атлантис. На неделю этого было достаточно. Поездкой довольны. Отель по совету менеджеров нас не разочаровал, организация экскурсий тоже. Спасибо в очередной раз)) обратимся еще.
Отдыхали в Дубае. С анексом отдыхаем не первый раз, претензий не было. Но в этот раз огромное разочарование вызвали гиды, в отдельности гид Мирослава, которая сопровождала обзорную экскурсию по Дубаю. Во-первых она толком ничего не рассказала, на вопросы интересующие туристов отвечала расплывчато и непонятно. На остановках по выдающимся объектам Дубая практически не выходила из автобуса и туристам приходилось самостоятельно ходить, не понимая куда они приехали и для чего. Во-вторых звучали неуместные, на мой взгляд, шутки в отношении России, может это кому-то и показалось смешным, по мне, так показатель не профессионализма. Хотелось бы обратить внимание руководство турфирмы на людей, которых они берут на работу в качестве гида. Ведь каждому хочется получить от страны, от экскурсии хорошие впечатления и эмоции, а гид играет немаловажную роль в этом.