Отдыхала с мужем в Праге с 20 по 24 февраля 2014 г. Принимающая сторона Euro Touch (Travel system). Встретили в аэропорту. Водитель рассказал про экскурсии. Нас заинтересовала экскурсия в Вену в мини-группе на 22 февраля. Мы заплатили водителю 270 евро на двоих и уже мечтали о поездки в столицу Австрии. Какого было наше разочарование, когда вечером 21 февраля мы обнаружили сообщение от евро тач, что наша поездка не состоится по техническим причинам. Деньги мы можем получить только в офисе. Отдать значит деньги мы можем и водителю, а получать только в офисе. Никаких извинений, никаких предложений по замене мы не получили. В Вену мы все-таки поехали через другую фирму, благо они там на каждом шагу. В чем вообще заключалась работа туроператора я так и не смогла понять. Советую выбирать серьёзных туроператоров, а лучше все делать самим и не платить таким проходимцам деньги.
На днях я вернулся из Венгрии. Пока не остыл от впечатлений, поделюсь радостью. Очень доволен выбранным туроператором. Да и с выбором страны совсем не прогадал. Мне очень понравилась эта страна. Всё таки странно, что о ней в общем-то мало, что говорят... Моё путешествие началось в Будапеште. Очень красивые места я видел: мост Сечени - символ Будапешта, здание Парламента, площадь Героев, Рыбацкий бастион, Купальня Сечени... Наш гид из Trevel System была Таисия, видно, что девушка живет своей работой, ее так интересно было слушать, что порой даже у меня бежали мурашки от ее рассказов!)) Одна из них это: "некоторые известные Будапештские памятники и правда довольно мрачные на вид – например, скульптура «Анонимус», установленная в парке Варошлигет в память о неизвестном венгерском летописце. Лицо настолько глубоко спрятано под капюшон, что, кажется, его там и вовсе нет, а когда особо любопытные туристы лезут со вспышкой, то видят такую жуткую и злую гримасу, что некоторые даже вскрикивают" Экскурсии по этим местам были очень интересными, я узнал много нового о Венгрии. Город оказался очень красив. Он вероломно вломился в сердце и оставил там жирный кровавый венгерский след. Особенно сильно смотрится вечерняя панорама набережной. Все мосты и здания подсвечиваются и составляют впечатляющий пейзаж. Во мне даже поэт проснулся, такие красивые слова тут пишу. =) Трэвел систем, огромное спасибо вам за чудесную поездку!
С уважением, Даниил.
В Августе путешествовали по Франции вместе с компанией Travelsystem. Всё очень понравилось: и обращение менеджеров к нам, и внимание, которое уделялось нам потом, уже во Франции, во время путешествия. Всё было организовано замечательно. Готова снова довериться компании Travelsystem в ближайшем будущем.
Огромное спасибо Travel System за шикарнейший отдых в Праге! Большое спасибо всем сотрудникам этой замечательной компании за хороший сервис, профессионализм и радушие. Очень довольная от самого начала, как пришла в офис, так и до самого конца, когда мы уже вернулись домой. Шикарный отдых в Праге, замечательный гид, все во время, все приятно, все как и было нужно. Водитель приветливый и не опаздывал. Экскурсии очень интересные, красочные и не нудные. Особенно порадовало, что нам даже позвонили и узнали, все ли у нас хорошо, раньше такого не бывало еще у нас. Очень хочется еще раз поехать в Прагу, в Карловы Вары... Там просто супер! Travel System, огромное вам спасибо!
Про данную фирму узнал от друзей. Персонал компании не компетентен, хамоват. Благодаря "профессионализму" и "квалификации" сотрудников данной фирмы был сорван отпуск мне и моей жене, а именно:- в озвученные сроки (5 дней) не сделана виза;- билеты и стоимость отеля не приняты к возврату, не оформлена страховка от невыезда. Деньги за сорванный тур до сих пор не возвращены. Обратился в полицию с заявлением о мошенничестве.
Мы с семьей очень любим путешествовать по Европе, долго выбирали туроператора и по совету друзей решили остановиться на Тревел Систем. Уже как три года ездим от этой компании в Прагу и в Париж и в Амстердам и в Вену, и всем довольны - с самого начала и до самого конца поездки. Всегда берем дополнительные экскурсии, потому что мы такие привиреды - нам надо в определенные дни ездить и чтобы между ними был отдых ))) Но всегда находим, что хотим. Мы только что вернулись из Праги, отдыхали в отеле Kampa Garden 3*+ под самым Карловым мостом - очень рекомендуем этот отель! Это потрясающее тихое местечко, рядом речка Влтава, по вечерам открыты кафе вблизи отеля, сам отель оставляет очень приятное впечатление. А когда мы ездили на экскурсию в Кутну Гору, то шли по Карлову мосту к месту встречи рано рано утром - на мосту не было никого и мы фотографировались. Очень советую экскурсию из Праги в Мюнхен - Замки Баварии, длится 2 дня, с ночевкой в Альпах. Замок Нойшванштайн стал прототипом образа диснеевского сказочного замка, поэтому вы окажетесь в красивейших местах. Благодарим гида Наталью за очень внимательный, вдумчивый рассказ. На обратном пути автобус завез нас в альпийскую деревушку Оберамергау, там расписные дома, жители это делают сами! Так что желаем всем отличного путешествия!
Будьте осторожны с Travel System (aka EuroTouch)!
Постараюсь быть объективным. Если взять цель (удачная турпоездка) и сравнить ее с конечным результатом, то все в порядке. Заказали, оплатили, съездили, довольны. НО! А теперь подробнее: приятный женский голос на другом конце провода пообещал мне найти наиболее подходящий отель. К сожалению, уже подобранные мной в их системе отсутствовали (!). Но ничего, на них ведь свет клином не сошелся. Жду не менее удачных предложений. Здесь все нормально – они озвучены и по телефону, и на электропочту прислали краткую справку со скриншотами. Я ознакомился с более подробной информацией в интернете, почитал отзывы об отелях, выбрал один. Позвонил в ТрэвелСистем, попросил подсчитать конкретную сумму в рублях за все (визы, перелет, отель, страховка), так как собирался приехать к ним через час (и приехал!). Конкретная сумма мне была названа. Беру чуть больше, еду. В офисе в кабинете сидят 3 девушки-менеджера разных возрастов. Подхожу к той, которая со мной работала по телефону – Елена Македонская. Она мне улыбается, говорит: «Подождите, сейчас система загрузится, все оформим». Система грузится. Лицо Елены становится сперва задумчивым, затем печальным. - Вы знаете, произошла корректировка цен. Тех номеров, по 110 евро за ночь, уже нет... - А по сколько есть? - Остались только по 180… - Это полулюкс? - Нет, те же номера, стандартные… - ?! Елена поворачивает монитор экраном ко мне, и на нем я вижу «почти» ту же картинку, что на присланном мне скриншоте, только там уже есть цены на конкретные (!) дни, и они, мягко говоря, не радуют. Я ошарашен. Спрашиваю, что случилось, почему так резко (более чем на 60%) взлетели цены всего на час?! И тут начинается мини-спектакль. Елена Македонская начинает меня горячо убеждать, что это нормальная ситуация, что так часто бывает, и т.д., и т.п. Ее коллеги, девушки разных возрастов, начинают ей вторить, поддакивать, закатывать глаза, воздевать руки к небу и все такое прочее. Пытаюсь сомневаться, спорить – бесполезно («Мужчина, вы не знаете – не говорите»). А я знаю! Лечу за кордон не первый раз. В общем, ладно, говорю, спасибо, «приятно» было с вами познакомиться, до свиданья. На лицах девушек разных возрастов – разочарование (изрядно сдобренное раздражением и презрением). Выхожу на улицу. Стою, размышляю. В мыслях – один мат. Осталось всего 16 дней до дня рождения жены, и поездка в Париж – это подарок-сюрприз. Надо что-то делать. Бежать в другую фирму может быть поздновато (да и бегал уже, там еще хуже). В общем, минут через 10 возвращаюсь. А меня то уже и не ждали! Давайте, говорю, другие варианты посмотрим, в мой бюджет. Елена Македонская растерянно кивает головой и начинает стучать по клавишам. Я вежливо прошу, чтоб монитор снова был повернут к мне экраном – надо же видеть, что предлагают! А не предлагают ничего. Елена вяло озвучивает название очередного отеля из списка и, не останавливаясь, на подробностях, переходит к следующему. Так продолжается минуты 3 (поверьте, это очень долго!). Острое чувство кидалова (возникшее сразу после «корректировки цен»), обрушивается на меня с утроенной силой. А давайте, говорю, вернемся к первому отелю. Моя просьба не расслышана. Повторяю. «Да-да, сейчас…». Еще минута. Хватит, говорю, давайте снова посмотрим тот отель. Может, там что-нибудь изменилось. И, наконец, Елена вновь открывает первоначальный отель. Ее лицо сперва выражает недоумение, затем расцветает. «Ура! – щебечет она – Я умница-красавица!». Оказывается, резкое подорожание оказалось весьма кратковременным. И на странице отеля с ценами (которая несколько отличается от показанного мне ранее варианта) хоть и без конкретных дат, но светятся те самые, родные, 110 евро за ночь в стандарте. Короче, все оформили. Схема гениальна и проста. В фотошопе (или чем-нибудь еще) скриншот страницы отеля корректируется, цены искусственно изменяются, и неискушенный турист, нацеленный на поездку, видит новые «официальные» цены на мониторе и ,скрепя сердце, вываливает лишние 5-6 тысяч на поездку. Меня не кинули. Но лишь благодаря мне. Семь раз подумайте. А так все хорошо :-)
Уважаемый Максим. Вы глубоко ошибаетесь. Почти все туроператоры перешли на так называемые "динамические цены", которые меняет компьютерная система в зависимости от загрузки самолета, спроса на тот или иной объект (отель) и даже... от "сколько человек заинтересовались тем или иным туром".
ФотоШоп тут ни при чем.