Добрый день. нам посчастливилось не улететь в Египет, когда случилась всем известная трагедия с питерским рейсом. Нас с семьей высадили прям из самолета в Москве, когда все рейсы отменили и закрыли авиасообщение с Египтом. Турагентом являлась Алоха, туроператором Столешники. Сначала предложили написать заявление о минимизации, но сумму не озвучили, сказали, что это должен решить туроператор, за 5 дней до окончания отпуска предложили улететь в Грецию, но мы уже не могли улететь. Мы потребовали вернуть наши затраченные средства, в итоге долгого общения пошли мы в суд. Суд вынес решение в нашу пользу, Алоха по исполнительному листу все средства вернула, а вот Столешники не хотят этого делать. В итоге: ни отпуска, ни денег. Сумма не огромная, но и ее вернуть мы не можем.
Марина, здравствуйте! Нами было предложено заключить Мировое соглашение при 100% возврате нами Вам стоимости тура, и Вы на это согласились. Далее на судебном заседании Вы отказались заключать Мировое соглашение. Данный факт подтверждается определением суда. А заключить его и сейчас не поздно.
У меня свое ИП, целенаправленно туризмом не занимаюсь, но друзей и родственников отправляю через Интревел давно, естественно и сама летаю. В одном месте туры многих туроператоров по всем массовым направлениям, удобно, а экзотика у них вся своя, была сама на Бали и Мальдивах через них, ваучеры были Интрэвел и встречала их принимающая, меня все устраивает в сотрудничестве.
Мое знакомство с компанией Intravel-Stoleshniki произошло в 2005 году с путешествия на Кипр. Тогда все прошло на отлично! И вот Уже более 15 лет все мои отпуска планирую только через Intravel. 9 июня в очередной раз вернулась из ОАЭ, сначала был отдых в Фуджейре, потом мы переехали в отель рядом с парком Леголэнд. Все было организовано как всегда на высшем уровне: трансфер - комфортабельный автомобиль, все вовремя. Заселение без проблем. Отдельное спасибо за апгрейд в отеле Лапита ;). Хочу от всей души поблагодарить команду профессионалку - сотрудников компании Intravel-Stoleshniki за вашу работу, понимание, терпение к таким туристам как мы. А самое главное за уверенность, что отпуск пройдёт на отлично!
Добрый день Дорогие посетили сайта. Я работаю в тур.фирме и хотела бы поделиться своим мнением и опытом работы с фирмой Intravel Stoleshniki. 1. Это грамотные и отзывчивые работники, иногда мне кажется что мы и наши туристы просим невозможное, но девушки всегда стараются решиться все вопросы. 2. Все наши туристы которые отдыхали с данной компанией, оставались всегда довольные. Читая отзывы мне немного не понятно и здесь простите, но выскажу свое мнение. Какие можно предъявлять претензии оператору, при условии что он на сайте размещает информацию о том, что к примеру выгрузка документов происходим от 4 до суток, до вылета и если Вы себя настроили, что Вам почему то должны выгрузят документы за 4 дня и не днем позже и на фоне этого писать негативный отзыв. Или к примеру о том что изменили время вылета или аэропорт, но здесь так же всегда предлагается доплатить за конкретизацию рейса и Вы таким образом избежите изменений. Всегда внимательно читайте и случайте информацию которую Вам дают оператор или агенство, таким образом Вы будите знать о возможных моментах которые могут корректироваться и будите спокойны. Это Ваш отдых и бесконечно жалко когда Вы тратите свои эмоции не на впечатления от отдыха, а на гневное обсуждение работы оператора. Я искренне благодарю коллектив компании за работу и решение сложных вопросов. И желаю всем путешественникам Главное, хорошего настроя и настроения. Спасибо Вам!
Коллеги, спасибо за поддержку и доверие! Будем стараться и дальше не терять свое лицо и совместно с вами дарить положительные эмоции нашим с вами туристам!!!
ОТВЕТ НА:"Ольга, заявка у нас была забронирована сразу на 17 СЕНТЯБРЯ и переноса дат по ней не было. Изменения полетной программы были направлены в ваше агентство 08 СЕНТЯБРЯ 2017 года, т.е. за 9 дней до вылета. Хорошего Вам отдыха!" Ну Зачем обманывать. Был перенос по времени. Время вылета из Москвы вы поменяли мне вчера (14 СЕНТЯБРЯ) после 17 часов. До этого еще утром 14 СЕНТЯБРЯ время вылета у меня стояло 2-15 17 СЕНТЯБРЯ. И после моего звонка в ваш офис вы поменяли мне время вылета. Более спорить с Вами я не буду, иначе вы перенесенного мой ВЫЛЕТ на более позднее время. Однако отдых начавшийся с негатива хорошие быть не может.
ОТВЕТ НА :"Ольга, добрый день! Выдача документов на тур зависит от выписки авиабилетов, которая производится порою даже за день до вылета. У Вас на данный момент три дня до вылета (Вы описались, указав август)и сегодня вечером Вам документы ваше агентство сможет предоставить, т.к. мы их им вышлем. Желаем Вам хорошего отдыха! И надеемся, что Вы напишете на этом ресурсе отзыв с положительными нотками, как минимум о том, что документы Вам выдали заблаговременно" - ДОКУМЕНТЫ Я ПОЛУЧИЛА ЧАС НАЗАД. И БЫЛА НЕ ПРИЯТНО УДИВЛЕНА, ЧТО ВЫЛЕТ ПЕРЕНЕСЛИ С 2-15 17 августа на 13- 00 15 августа. Я понимаю, что это чартер и время вылета может меняться, но если бы вы выслаали документы хотят до 15 часов сегодня (или указав данную информацию на вашем сайте в разделе "Просмотр заявки частным лицом"), то я бы смогла бы поменять билет на автобус ВОЛГОДОНСК - МОСКВА. Итог: Дорога до Москвы 16 часов (еще терпимо) + 24 часа ожидается в Москве.Я полагаю, что хотя бы для туристов из других городах вы могло бы более оперативно предоставить информацию о предполагаемом времени вылета, для того чтобы туристы могли корректировать время выезда из своих городов).
Ольга, заявка у нас была забронирована сразу на 17 СЕНТЯБРЯ и переноса дат по ней не было. Изменения полетной программы были направлены в ваше агентство 08 СЕНТЯБРЯ 2017 года, т.е. за 9 дней до вылета. Хорошего Вам отдыха!