Огромное спасибо менеджеру Марии за замечательный отдых!!! Два часа мы провели рассматривая всевозможные варианты - доброжелательно и добросовестно Мария предлагала нам разные отели. В итоге нашла для нас великолепный отель. Позже с большим пониманием и очень внимательно отнеслась и к нашим тревогам по поводу возможных проблем - сумела успокоить (это было для меня очень важно!) и в итоге мы провели незабываемую неделю в Бодруме в отеле Grean beach resort! Спасибо огромное!!
Фото отеля не соответствии реальности, уровень отеля не 5 звезд, а цена -как за пятерку. Многие туристы ругались, двое даже звонили из Турции в представительство тез тур, просили их переселить из этой дыры. Реальные фото смотрите на сайтах типа трипэдвайзер и букинг. И думайте, что продаете.
Александра, благодарим за повторный отзыв. Еще раз перепроверили данные с камер видео наблюдения, Вам была предоставлены фотографии с официальных туристических источников, фотографии полностью соответствуют действительности. Проверили запрашиваемую Вами информацию на сайтах трипэдвайзер и букинг, фотографии так же совпадают, это отель MAJESTY MIRAGE PARK RESORT 5*. На указанных Вами сайтах так же нет плохих отзывов об отдыхе туристов этого года. Приносим извинения, что отель MAJESTY MIRAGE PARK RESORT 5* не оправдал Ваших ожиданий (хоть он и является твердой 5* в Турции)
Недавно обращались в это агенство! Мария очень отзывчивый и внимательный турагент! Учла все наши предпочтения и пожелания) от отдыха остались отличные впечатления! Спасибо большое вам)
Плохое турагенство. Обратилась за обычным пляжный туром в Турцию, даже отель уже выбрала, менеджер Мария Ксенафонтова насоветовала другой отель в Кемере, якобы он прекрасен и там отдыхала ее подруга. В итоге -отель ужасный, я поняла, что девочкам нужно просто продать и заработать быстрые деньги. Как только платишь, о тебе мгновенно забывают., Если бы я не напомнила о себе сама, ваучер и билеты мне бы так и не выслали на почту. Ну и мои впечатления об отдыхе их, конечно, не волнуют. Хотя молодая компания должна совсем по-другому относится к клиентам,
Добрый день, Александра. Благодарим за отзыв о нашей компании. Мы внимательно изучили Вашу претензию к менеджеру Ксенафонтовой Марии. За долгие годы нашей работы, нами отправлено на отдых свыше 14 000 человек, в том числе в отель MAJESTY MIRAGE PARK RESORT 5* (к сожалению, ужасным назвать его сложно, т.к. данный отель 5* приближен к уровню Deluxe). В офисе при подборе тура, Вам были представлены все фотографии отеля и информация о месте его расположении, как показано на записи с камер видеонаблюдения. Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий. За долгое время к нам никогда не поступало жалоб и недовольств данным отелем, многие летают в него из года в год (+он находится на 1-ой линии, без каких-либо дорог между отелем и пляжем, в отличии от изначально выбранного Вами отеля). Нами проверена электронная почта менеджера, т.к. Вы бронировали горящий тур, пакет документов был выдан Вам сразу, как был доступен на печать. С менеджером проведена разъяснительная беседа. С Уважением, Генеральный директор Лаки Гид.
Цитата: За долгие годы нашей работы, нами отправлено на отдых свыше 14 000 человек, в том числе в отель MAJESTY MIRAGE PARK RESORT 5*
Позволю себе сомневаться на счет 14.000 клиентов :)