Довольны всем, если поможет то обязательно еще приедем .
Добрый день. Отдыхали семьей в санатории Алушта в июле. Спасибо Анне Сай за быструю организацию тура. Санаторий хороший, красивая ухоженная территория. Номер у нас был новый с евроремонтом в корпусе 6, этот корпус ближе всего находится к пляжу. Остальные корпуса без ремонта. короче со времен совдепа. Территория очень красивая, ухоженная.Воздух чистейший. Лечение это отдельный пункт: спелео т.е. соляная пещера не соответствует нормативам. мундштуки в ингалятории лучше бы заменить на маски, массаж платный, 10 мин 500 рублей, тебя только погладят. Предложили лазерное лечение за 3500 за одну процедуру. Это не в какие рамки не входит. Ехали не только отдыхать , но еще и полечить ребенку астму. Лечение не удалось. Но отдых нам очень понравился. Пляж хороший, вход в море мелкая галька. Лежаков много, море чистое, иногда были волны и нагоняли грязь. Минус, что нет парковки для машин. Еда в столовой диетическая, но нам это очень понравилось, всегда большой выбор разных блюд. Спасибо Анне Сай, Мы ей доверились,и не пожалели.
Наталья, добрый день. Мы обязательно учтем ваши комментарии в нашей дальнейшей работе. Большое спасибо за такой подробный отзыв.
Большое спасибо менеджеру Наталье! Бронировали санаторий "Тихий дон" в последний момент, не надеялись, что получится найти номер, но благодаря оперативности и профессионализму Натальи, наша поездка все-таки состоялась)) В санатории были впервые по рекомендации друзей, в общем, остались довольны.
Елена, добрый день. Нам очень приятно получать слова благодарности за нашу работу. Ждем Вас снова)
Мы только что с дочкой вернулись из Санатория Виктория в Ессентуках. Отдохнули отлично! Путёвку оформили оперативно. Всё чётко! С компанией путешествовали второй раз, планируем третий). Информация абсолютно соответствует действительности. Была небольшая накладка с трансфером из аэропорта до санатория, которая не испортила нам отдых!!! Екатерина из Золотых куполов была на связи и всё оперативно разрешилось. Отдельно ей спасибо!)
Ирина, благодарим Вас за отзыв. Ваши добрые слова будут обязательно переданы менеджеру. Ждем Вас снова.
Отдохнули как всегда замечательно!
НО: Приехав в этот раз в отель ГелиоПарк -Суздаль, на ресепшене нам сказали, что у нас неоплачен тур!!! (Оплачивала заранее через Связной). Хорошо, что все квитанции были со мной, а так бы наверное ночевали на улице))
Вот такая работа в Золотых Куполах!👎
Уважаемая Наталья, добрый день. \r\nСожалеем, что произошла такая неприятная ситуация. Мы со своей стороны полностью произвели оплату в отель за ваш тур 18 апреля. В подтверждение направляем Вам на электронную почту письмо с нашим платежным поручением для отеля. Спасибо большое за Ваш отзыв, мы обязательно доведем информацию о данной проблеме до руководства отеля и впредь мы постараемся не допускать подобных ситуаций в нашей работе. Ваш заезд состоялся 3 мая. Это были праздничные дни, но наши сотрудники в этот день работали. К сожалению, мы не знали об этой проблеме, в противном случае мы бы быстро решили ее с отелем.
Все прошло замечательно с 29.04.2016 г. по 03.05.2016 г. Погода была солнечная, питание отличное, номер хороший. Спасибо за отдых.
Отдых отличный! Большое спасибо за выбор санатория Заря. Мама вернулась полной сил и положительных эмоций!
Добрый день Галина!\r\n Спасибо вам большое за отзыв. Ваши добрые слова для нас очень важны. Обращайтесь к нам снова, у нас много для Вас и Ваших родных достойных предложений.
В целом отдыхом довольна. Работать с менеджером было удобно. Отдыхали в "Балтийце". Вечером обнаружилось, что ресторан пансионата не работает. В такое время года он оказывается работает только три дня. На сайте этого указано не было. Сначала расстроились. Ну сходили в другой ресторан, благо их поблизости много. Даже приятно было прогуляться. И ещё, показалось, что в номере над кроватью плесень. Неприятно.
Лариса, добрый день, благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что неприятные мелочи не испортили Вашего общего впечатления от отдыха. Информацию передадим руководству Балтийца. Ждем Ваших новых заявок.