Вопросы и ответы
Здесь Вы можете мне задать вопрос и прочитать ответы на ранее заданные вопросы.
Вопрос: от 19.02.2018 в 03:36
Доброго времени суток! Подскажите пож-та, если турфирма уже много лет не ведет свою деятельность, Вы можете удалить ее страницу со своего портала? Заранее благодарен за ответ.
Ответ: от 19.02.2018 в 09:31Да.
Вопрос: от 02.08.2017 в 12:52
Добрый день! Помогите пожалуйста написать претензию туроператору Пегас туристик. Вылет Сургут-Анаталья должен быть 17 июля 2017 года рейс 8079 в 08.00 час. авиакомпанией Роял Флайт. Приехали в аэропорт из другого города с ребенком к 05.00 17.07.2017, но рейс перенесли, как выяснилось на 20.00 час. Сделали отметку в аэропорту о переносе рейса и поехали в гостиницу в 07.15 час. , так как представителя авиакомпании в это время в аэропорту Сургут не было. Заплатили за гостиницу, перекусили (чеки имеются), приехали в аэропорт в 18.00 час. 17 июля 2017 года, но рейс опять отложили и вылете состоялся только 17.07.2017 года в 21.45 час. Прибыли в аэропорт Анаталью (Турция) 18 июля 2017 года в 03.30 час., а в отель приехали после 05.00 час. утра 18 июля 2017 года. То есть 17 июля день отдыха в отеле пропал. Как быть? Заранее благодарю за помощь!
Ответ: от 02.08.2017 в 14:21Я такими делами не занимаюсь. Обратитесь в фирму где покупали тур.
Вопрос: от 18.07.2017 в 11:09
как оставить отзыв ?...здесь регистрация или как
Ответ: от 19.07.2017 в 09:00Нет здесь регистрации. Выбирай турфирму и пиши отзыв. Подтверждение (активация) отзыва придет на ваш e-mail.
Вопрос: от 04.07.2017 в 23:51
Здравствуйте, могу ли я удалить свои отзывы на компанию ХХХХХХХХ (вы найдете их по моему айпи, он тот же, с которого сейчас пишу). Я работаю в компании, хотела выложить отзывы туристов, которые у меня накопились. Вижу, к какому результату это привело и хотела бы исправить ошибку.
Ответ: от 05.07.2017 в 11:04Я удалил их.
Вопрос: от 18.06.2017 в 01:09
Я оставила отзыв по работе компании Академия Путешествий. Он был убран, думаю в течение 2 дней вами. Можете прояснить, с чем сэто было связано?
Ответ: от 19.06.2017 в 14:13Такая компания на сайте не зарегистрирована. Не надо писать свои отзывы в разделе других турфирм.
Вопрос: от 21.05.2017 в 11:39
При заказе тура в Грецию мы сделали предоплату (в рублях). За прошедшее время курс евро вырос. Теперь нам говорят, что оставшуюся сумму (в евро) мы должны оплатить (в рублях) по новому курсу. Правомерно ли это?
Ответ: от 23.05.2017 в 00:43Да.
Вопрос: от 16.05.2017 в 14:50
Добрый день. Подскажите, можно ли создать страничку туроператора для страны Украина? Как я вижу, то предлагает только города России. Заранее спасибо.
Ответ: от 16.05.2017 в 14:51Здесь пишут отзывы ТОЛЬКО на турфирмы России.
Если я замечаю отзыв из Украины на туроператора имеющего такое же название, как и в России, то я его удаляю.
Вопрос: от 16.05.2017 в 14:15
Я хочу удалить свой отзыв, как это сделать
Ответ: от 16.05.2017 в 14:50Написать мне, что хотите удалить свой отзыв...
Вопрос: от 29.03.2017 в 16:24
Здравствуйте! Чартерный рейс из ОАЭ задержали в ночь на 14 часов. Официальная версия причины - поломка самолета. Посадили в явно не готовый самолет, при нас его завели, тронулись и объявили о поломке. Выгрузили, поменяли посадочные талоны на пластиковые карточки. Далее представитель авиакомпании 9 часов тянул резину, защищаясь от разгневанных пассажиров местной полицией. Пересечь границу обратно разрешили только после выдачи багажа. В итоге вместо гостиницы отвели на регистрацию следующего рейса, где выдали новые посадочные талоны с новым временем вылета. Все это время (14 часов) у нас был на руках 8-месячный ребенок (коляску они оставили в багаже и не реагировали на просьбы выдать) и еще 4 годовалый ребенок. Комнаты матери и ребенка в терминале не оказалось. Сказать, что мы испытали моральные и физические страдания - ничего не сказать! Главная претензия к авиакомпании не предоставление гостиницы. Подскажите какие действия мы можем произвести, чтобы получить компенсацию или просто не оставить данные действия авиакомпании безнаказанными. Спасибо!
Ответ: от 29.03.2017 в 19:33Читайте в ЛикБезе для туриста: Компенсация за задержку рейса
Вопрос: от 04.03.2017 в 11:20
Добрый день.При задержке рейса компенсирует ли туроператор упущенное время отдыха и каким образом ?
Ответ: от 04.03.2017 в 19:45Прочитайте "ликбез для туриста" на этом сайте... там все написано.
Вопрос: от 21.02.2017 в 18:47
Вы активировали вручную тур агентство. Теперь можете выслать на данную почту наш пароль? мне ничего не приходит
Ответ: от 21.02.2017 в 19:12А вот мне от Вашего "автоответчика" письма приходят. Так что разберитесь сначала со своей почтой. И не пишите заказных отзывов!!!
Вопрос: от 21.02.2017 в 12:52
Добрый день, дважды регистрировала нашу компанию у Вас на сайте. указываю верную почту, а письмо с активацией профиля не приходит. Что делать?
Ответ: от 21.02.2017 в 13:32Я активировал вручную.
Вопрос: от 15.02.2017 в 12:25
Как удалить комментарий
Ответ: от 15.02.2017 в 14:18Я удалил.
Вопрос: от 07.02.2017 в 01:39
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно удалить размещенный мной отзыв о турфирме?
Ответ: от 07.02.2017 в 12:47Написать сюда... я удалю.
Вопрос: от 24.11.2016 в 13:25
Здравствуйте,тур.агенство называется 5 звезд,в турпомощи юридическое название "прайм",работают со всеми Тур.операторами и являются точкой продаж анекс. Помогите разобраться что к чему,спасибо. Ведь сертификат соответствия и свидетельство о регистрации фирмы (название фирмы ,указанной в этих документах и на договоре должно быть одинаковым .Иначе потом придется искать с кем судиться)
Ответ: от 24.11.2016 в 16:08Вдумчиво прочитайте Ликбез для туриста. Там все описано.
Здесь Вы можете задать мне вопрос и я постараемся на него подробно ответить.
Сразу оговорюсь, что на вопросы касаемые отелей и подбора тура, я не отвечаю. Для этого существуют турфирмы, которые занимаются этим профессионально.