Очень часто турист покупает тур с прилетом на курорт ночью, или ранним утром, и поздним (ночным) обратным вылетом. Как правило в подобных случаях возникает грандиозный скандал...
Туристы искренне считают, что раз они прилетели ночью, то в день отъезда они могут находиться в своем номере до отлета.
Надо знать, что приобретая тур, Вы оплачиваете номер в отеле с 14-00, в день прилета, и до 12-00, в день отлета и в туризме учитываются "ночи".
Два, а иногда и три часа, отель берет себе на уборку номеров и приведение их в готовность для следующего гостя.
То есть если Вы прибыли в отель в два часа ночи - это не значит, что отель должен компенсировать Вам время с 15 часов до времени Вашего прибытия в последний день. Ваш номер ЖДАЛ ВАС с 14 часов.
Если Вы не хотите терять свои драгоценные часы, то Вы должны бронировать отель со следующего дня. То есть, Вы приезжаете в отель в два часа ночи и сидите в холле до 14 часов следующего дня, ожидая своего номера. Естественно без завтрака.
Поэтому, если Ваш обратный самолет вылетает поздно ночью, Вам надо знать, что в 12 часов дня Вы должны освободить свой номер. Соответственно (если отель работает по системе "все включено") останавливаются и все бесплатные услуги.
Внимание!!! Это общемировая практика и норма!
Поэтому еще в турагентстве Вам надо поинтересоваться на каких условиях Вы будете находиться в отеле после 12 часов в день отлета.
Есть несколько вариантов:
1. Вы оплачиваете "лейт чек аут" - "позднюю выписку" и находитесь в отеле до отъезда в аэропорт.
2. Вы покидаете номер, оставляете вещи в камере хранения в отеле, и продолжаете купаться, загорать, или просто ждете в холле трансфера в аэропорт. Как правило, в этом случае, отель может кратковременно предоставить Вам номер (как правило эта услуга бесплатна) где можно принять душ и переодеться.