Абстрактно идеальный работник турфирмы (менеджер по работе с клиентами) выглядит так:
1. Идеально знает несколько направлений (стран), то есть бывал там многократно и не только в рекламных турах.
2. Знает местные особенности страны: нравы, законы, особенности отелей, и.т.д.
3. Честно рассказывает про страну и отели и советует как другу, а не как покупателю.
4. Прекрасный психолог: моментально понимает, какой отель нужен клиенту.
5. Пунктуален и аккуратен до чертиков.
6. Обладает железным терпением и выдержкой.
7. Интересуется у туриста результатами поездки и делает для себя соответствующие выводы.
Такие люди, безусловно, есть, но их единицы. Где вы наберете таких честных, порядочных, умных и заботящихся о клиентах???? А турфирм у нас тысячи...
Если Вы знаете таких менеджеров, то держитесь за них "обеими руками"!