Тур - это услуга, а не товар который лежит на полке и ждет своего покупателя. Тур отличается от «товара» тем, что имеет сроки действия (даты заезда) и ограничение по количеству (мест в самолете на данную дату).
Грубо можно выразиться так: Вас (туристов) много, а «тур» один. Кто не успел, тот опоздал…
Стандартная ситуация в турфирме:
Приходит клиент, два часа беседует с менеджеров по стране, все записывает на листочек, чего-то для себя решает, уходит….
Приходит через 2 дня, говорит: "Я тут выбрал...".
Ему в ответ: "А этого тура уже нет. Он уже продан!".
"Но как же так? Вы же говорили!!!"... И опять начинает копаться в отелях…. После чего уходит думать снова…
Конечно, желания клиента понятны. Ждешь отпуска и хочется отдохнуть на все 100%... но надо осознавать тот факт, что время для принятия решения не так много, а отели и самолеты не резиновые.
Выводы: Если для Вас первичен хороший отдых и Вы четко знаете чего хотите, то покупайте тур сразу. В противном случае, Вы рискуете купить тур "из тех что осталось". А в туризме "остатки не сладки".